четверг, 13 сентября 2007 г.

Расставание

Вчера Женя уехал. Он мне об этом 2 дня говорил. Я не реагировала, мне этого хотелось. Уехал. Слава Богу. Теперь нет в доме человека, который уже давно стал чужим, неприятным, раздражающим... Я не спорю, причина может быть и во мне. Я не привыкла жить с кем то (кроме мамы, с которой жить тоже было напряжно). Я всегда нуждалась в своей личной территории, свободе выбора, свободе времяпровождения. Меня напрягало то что после работы я должна что то приготовить вместо отдыха на диване, что весь свой день и вечер я должна была планировать и заранее кому то сообщать весь распорядок дня. У меня часто случаются приступы меланхолии и мне хочется поваляться одной, с книжкой, кружкой чая или хорошим фильмом. В последнее время это стало невозможным... Быть одной стало недоступной роскошью. И постоянно (!!!) я должна была объяснять что со мной не так, почему у меня плохое настроение. А в последнее время оно хорошим просто не бывало. Откуда ему взяться?! Все о чем я просила пропускалось мимо ушей. Постоянные попытки меня "строить", особенно в присутствии родных (это наверно основная причина). Глупые и оскорбительные шуточки, несмотря на мои бесконечные объяснения что мне они неприятны...
А секс... Я думала что такого со мной никогда не случится, что я всеми силами пыталась этого избежать, увильнуть... Секс стал для меня неприятной супружеской обязанностью. И ужаснее этого ничего нет.
Может нам просто не нужно было жить вместе? А просто как и раньше, встречаться только по выходным? не знаю...

3 комментария:

G_squared комментирует...

Уу.... да.
Эта свобода.
Дорого приходиться за нее платить...

kostik комментирует...

Все пройдет! все поменяется ! нужно время !

Дмитрий Донченко комментирует...

Привет, Юля.

Наверное тяжело было писать об этом, даже если ты сейчас и скажешь что нет. Мне кажется о расставаниях всегда писать тяжело, о плохом писать тяжело, пишешь и переживаешь это заново.

На самом деле то с чем ты столкнулась это и есть семейная жизнь, точнее это одна из ее разновидностей, так бывает и люди такие проблемы как-то пытаются решать или расстаются. Решается как правило разговорами и договорами, если не решается то люди расстаются.

И поверь, на самом деле (раз уж все пытаются находить что-то хорошее в плохих ситуациях) хорошо что эта история так закончилась, почему??

Раз уж тебе попался лимон, выжми из него сок (с) Карнеги. Так вот соком этого лимона будет то, что вы сначала попробовали жить вместе, и разошлись, а не сначала женились / зарегистрировались / обвенчались и тп. а потом начали портить друг другу жизни.

А ведь некоторые люди так и мучаются потом ВСЮ ЖИЗНЬ.

Так что не вешай нос
и хвост трубой,
Прийдет твой принц
и за тобой.
(с) Я. :)