четверг, 27 сентября 2007 г.

Домашняя бухгалтерия

Вот уже вторую неделю веду учет свофих финансов в "домашней бухгалтерии". Сначала думала что мне это быстро надоест, но пока мне нравится ежедневно скрупулезно заносить расходы, доходы и видеть все свои денежные обороты, видеть куда уходят деньги, где нужно экономить. Конечно, что бы увидеть более реальную и объективную картину потребуется хотя бы пара месяцев.
Для меня стало открытием, что у меня 4 источника доходов, и еще скоро ожидается 5-ый. А количество видов расходов даже не считала - много :)
Что еще очень нравится - есть раздел планирование. Если занести туда ожидаемые доходы и расходы (можно указывать разовые они, или постоянные, как, например, ежемесячная ЗП) то можно увидеть свое фин.состояние на любую дану в ближайшем будущем, например, можно узнать хватит ли мне денег дожить до зп после возвращения из похода smile.gif. Очень удобно - вести учет можно на нескольких счетах. Например: наличные грн, депозиты, валюта, кредиторы, дебиторы. Можно ввести в качестве счета любой вид деятельности и увидеть какой он приносит доход. Главное - нет ничего лишнего, все просто и доступно. Я уже даже составила финансовый план до конца года!

Комментариев нет: