понедельник, 24 сентября 2007 г.

Разгулялась

Что то я разгулялась. Вчера только понедельник, а я вечером отправилась на гульки. К счастью ума хватило не напиваться, хотя кроме водки и пива пить было нечего, а пиво я не пью. Утром даже попыталась проснуться раньше. Почти получилось - аж на 5 минут гы гы. Зарядка по расписанию, потом ко мне приплыли долгожданные денюжки , причем еще и больше чем я ожидала. Дядя Миша заехал за мной что бы я не кисла под дождем. В общем жизнь, похоже, начинает отвечать мне взаимностью.
А еще в пятницу я поставила себе цель: для подготовки к походу ежедневно пробегать 5 км. Пока я от плана не отклонилась (раздуваюсь от гордости :-) ).
Димка меня только огорчает. Мой проект откладывается на неделю. А мне так нетерпится начать зарабатывать деньги!

4 комментария:

G_squared комментирует...

:)...
вот уж эта спешка и нетерпежка :) куда спешить то ?

Juletta комментирует...

Жорик, не ерничай! Ты лучше меня понимаешь как нетерпиться заниматься своим делом и зарабатывать на этом деньги

Дмитрий Донченко комментирует...

Какой это Димка тебя огорчает??

Juletta комментирует...

Не переживай. Это не ты ;-) Я все расскажу. Но чуть позже