понедельник, 17 сентября 2007 г.

качели мыслей

Я привыкла быть одной. Сначала это было нелегко, меня постоянно преследовали какие то депрессивные настроения и мысли что я хуже всех и никому не нужна. Потом я начала учиться получать удовольствие и выгоды от такого положения. И я достигла больших высот в этом умении. Для меня побыть наедине с собой является огромным счастьем и любимым времяпровождением. Нет, я не отшельница и люблю общество друзей и шумные компании. Но без уединения долго не протяну. И вдруг появляется Он. Я впервые в жизни познала счастье взаимной любви, радость от присутствия любимого человека. Потом он уехал. 3 месяца оказалось более чем достаточным сроком что бы вернулась моя старая любовь - любовь к одиночеству.
Возвращение. Пелена первой влюбленности уже давно слетела, я увидела реального человека, обыкновенного, со своими недостатками. Но главное - любящего. И это, как я решила тогда, было главным. Началась череда будней порознь и выходных вместе. Меня все устраивало. Пока мы не решили жить вместе.
Теперь надо отдохнуть друг от друга. Соскучиться. Понять насколько это нам нужно. Или наоборот - понять может это нам совсем не нужно, и все было ошибкой. У меня за один мысли об этом меняются диаметрально по нескольку раз. Время покажет какая из мыслей все же перевесит и займет все мое сознание

Комментариев нет: