понедельник, 24 сентября 2007 г.

ох уж эти родители...

С детства я была все время под неусыпным маминым контролем и придавлена ее железной волей. Вечный аргумент: "будэ так як я скажу". Млин... Я даже учиться пошла туда куда указала мама. Я всю жизнь разрываюсь между тем чего хочу сама и тем чего от меня хочет мама. Сами понимаете, обычно это противоположные вещи. Да, она мне хочет добра. Но ее понятие добра часто отличается от моего. Хуже всего что если мои действия и образ жизни отличается от маминого представления об идеале я выслушиваю нотации, истерики и просто обвинения по поводу того какая я неудачница, никчемный человек, что меня никто не воспринимает всерьез, с меня все смеются, что я опустилась ниже некуда и пр. и пр... И несмотря на мое понимание того, что это все сказано всердцах, что ей обидно что я не осуществляю ее планы, что я не соответствую ее мечтам... Что на самом деле не такая я плохая и отброс общества как она говорит...Все понимаю. Но до сих пор, каждый раз, такие монологи ранят меня в самое сердце. После этого я действительно начинаю думать о себе как о неудачнице, которая никогда ничего не добьется и это очень сильно снижает мою самооценку и это приводит только к очередным неудачам и неуверенности в своих силах. И последнее я ей говорила неоднократно, а точнее много много раз. Все тщетно. В ответ она взрывается новым гневом "Так значит я виновата в том что ты такое г...но! Ну спасибо дочка, дождалась благодарности..." и все в таком роде.
Мдя... может кому то смешно что взрослая тетка 28 лет жалуется на маму... А мне не смешно.
Почему я пишу об этом? Да просто вчерашний поход в гости к маме, не предвещавший беды, превратился в очередной скандал по описанному выше сценарию. Конечно, я сама виновата, не нужно было ей говорить о моем плане идти в поход. Млин...
Вечер испорчен. Вся в слезах и соплях я рванула домой, из успокоительного нашелся только коньяк... Ничего хорошего, конечно, на голодный желудок, в одиночку... здраствуй алкоголизм.
Сегодня попустило немножко. Но самооценка пока еще валяется убитая и раздавленная под плинтусом...

1 комментарий:

G_squared комментирует...

А кем же ты хотела стать ?